Сервисный дизайн
Анализируем и проектируем оптимальный опыт взаимодействия пользователя и вашего продукта
Анализ потребностей пользователя
(Customer Research)
  • Анализируем истинные потребности ваших текущих и потенциальных пользователей через глубинные интервью и количественные исследования.
  • Проводим экспертную оценку сценариев продукта, находим неэффективности и предоставляем рекомендации по их устранению
  • Моделируем идеальный для вашего продукта пользовательский опыт.
  • Предоставляем удобные артефакты по результатам своей работы для дальнейших коммуникаций внутри команды продукта, с партнерами и инвесторами.
Совместные
дизайн-сессии
(Co-creation sessions)
  • Организуем и проводим процесс коллективной генерации и визуализации идей того, как продукт может решать те или иные выявленные ранее проблемы. Обсуждаем результаты интервью, выявленных потребностей и прочих наблюдений.
  • Совместно с вами формулируем продуктовую стратегию.
Работа с продуктовой командой
  • Организуем и проводим дизайн-спринты.
  • Совместно генерируем и прототипируем идеи.
  • Тестируем и валидируем идеи с пользователями.
  • Помогаем в наборе персонала и оценки компетенций текущей продуктовой команды.
  • Выстраиваем дизайн-процессы в продуктовой команде.
  • Дружим дизайн-команду с бизнес-направлением.
Дизайн-продукта
  • Проектируем интерфейс продукта.
  • Разрабатываем статические и интерактивные прототипы.
  • Работаем над поиском визуального стиля продукта.
  • Оформляем интерфейс продукта.
  • Взаимодействуем с командой разработки.
  • Оказываем широкий спектр услуг дизайна для hardware-продуктов (поисковые эскизы, моделирование, визуализация, быстрое прототипирование, подбор материалов, подготовка рабочей документации, коммуникация с производством).
Дизайн-аудит
  • Аудит созданных ранее дизайн-решений и предоставление рекомендаций по улучшению.
  • Аудит дизайн-процессов в продуктовой команде.
Анализ потребностей пользователя
(Customer Research)
  • Анализируем истинные потребности ваших текущих и потенциальных пользователей через глубинные интервью и количественные исследования.
  • Проводим экспертную оценку сценариев продукта, находим неэффективности и предоставляем рекомендации по их устранению
  • Моделируем идеальный для вашего продукта пользовательский опыт.
  • Предоставляем удобные артефакты по результатам своей работы для дальнейших коммуникаций внутри команды продукта, с партнерами и инвесторами.
Совместные дизайн-сессии
(Co-creation sessions)
  • Организуем и проводим процесс коллективной генерации и визуализации идей того, как продукт может решать те или иные выявленные ранее проблемы. Обсуждаем результаты интервью, выявленных потребностей и прочих наблюдений.
  • Совместно с вами формулируем продуктовую стратегию.
Работа с продуктовой командой
  • Организуем и проводим дизайн-спринты.
  • Совместно генерируем и прототипируем идеи.
  • Тестируем и валидируем идеи с пользователями.
  • Помогаем в наборе персонала и оценки компетенций текущей продуктовой команды.
  • Выстраиваем дизайн-процессы в продуктовой команде.
  • Дружим дизайн-команду с бизнес-направлением.
Дизайн-продукта
  • Проектируем интерфейс продукта.
  • Разрабатываем статические и интерактивные прототипы.
  • Работаем над поиском визуального стиля продукта.
  • Оформляем интерфейс продукта.
  • Взаимодействуем с командой разработки.
  • Оказываем широкий спектр услуг дизайна для hardware-продуктов (поисковые эскизы, моделирование, быстрое прототипирование, подбор материалов, коммуникация с производством).
Дизайн-аудит
  • Аудит созданных ранее дизайн-решений и предоставление рекомендаций по улучшению.
  • Аудит дизайн-процессов в продуктовой команде.

Экономическое моделирование
Определяем эффективность вашего бизнеса с помощью актуальных методов анализа данных
Юнит-экономика
(Unit economics)

Ценность метода для бизнеса
  • Фокусируемся над узкими местами;
  • Достигаем кратного роста при минимальных затратах;
  • Решаем оптимизационные задачи;
  • Принимаем решения по дальнейшему развитию компании или продукта;
  • Разрабатываем мероприятия по повышению эффективности деятельности организации;
  • Анализируем слабые места процесса продаж.

Суть метода
Unit-экономика – это метод экономического моделирования, используемый для определения прибыльности бизнес-модели, путем оценки прибыльности единицы товара или одного клиента.

Этот инструмент показывает, как зарабатывает бизнес через призму одного клиента или единицы продукции. Таким образом Вы можете создать систему, в рамках которой появляется видение слабых мест, появляется возможность точечно влиять на процессы продаж, развития организации, оптимизации или принятия стратегических решений.

Unit-экономика позволяет выбрать из широкого спектра решений максимально эффективное, а следовательно повышается экономическая эффективность от вложений в бизнес.

Стадии бизнеса, которым подойдет этот метод моделирования
  • StartUp;
  • Выход компаний традиционных секторов экономики в цифровое пространство;
  • Расширение бизнеса и оптимизация процесса продаж;
  • Вывод на рынок нового продукта или услуги.

Артефакты, которые вы получаете в результате работы
  1. Финансовая модель (таблица);
  2. Пояснения (подробное описание каждой метрики);
  3. Рекомендации (презентация с выводами и указанием приоритетов).
Анализ охвата данных
(DEA,Data Envelopment Analysis)
Ценность метода для бизнеса
  • Проводим сравнительный анализ эффективности деятельности организации с конкурентами;
  • Проводим сравнительный анализ эффективности работы отделов, филиалов, логистических центров и прочих структур внутри организации;
  • Решаем оптимизационные задачи;
  • Определяем приоритетные направления для развития;
  • Проводим бенчмаркинг по единому обобщенному параметру;
  • Определяем границы эффективности.

Суть метода
Технология Data Envelopment Analysis – DEA (Анализ Охвата Данных) реализует непараметрический подход к определению границ эффективности и ранжированию процессов и производств, затрачивающих несколько видов входных ресурсов на их преобразование в несколько видов выходных продуктов.

Данный подход позволяет обоснованно, с учётом определённого большого числа входных–выходных параметров, в качестве которых выступают необязательно только технологические или технические критерии, ранжировать процессы и производства в комплексе единой организационной системы.

Цель ранжирования – определение эффективности деятельности того или иного субъекта.

Стадии бизнеса, которым подойдет этот метод моделирования
  • Развитие;
  • Выход на новые рынки;
  • Упадок;
  • Оптимизация производства;
  • Снижение операционных издержек;
  • Оптимизация цепей поставок.

Артефакты, которые вы получаете в результате работы
  1. Финансовая модель (таблица);
  2. Пояснения (подробное описание каждой метрики);
  3. Рекомендации (презентация с выводами и указанием приоритетов).
    Регрессионный анализ
    (Regression analysis)
    Ценность метода для бизнеса
    • Оцениваем текущее состояния бизнеса;
    • Исключаем субъективный фактор при анализе деятельности и принятии решения;
    • Строим модель принятия стратегических решений на основе статистических данных;
    • Прогнозируем влияния различны факторов на деятельность организации;
    • Повышаем эффективность деятельности организации, отделов, персонала;
    • Оцениваем инвестиции и прогноз их влияния;
    • Ищем зависимости и степени их влияния на деятельность организации.

    Суть метода
    В рамках анализа проводится построение системной модели, описывающей взаимосвязь между факторами или группой факторов.

    Анализ состоит из трех основных этапов:

    1) Корреляционный анализ
    Этот этап проводится для определения наиболее значимых параметров и отсеивания лишних. Корреляционный анализ позволяет определить степень взаимосвязи между факторами. (Например, можно определить степень зависимости выручки от производства или продажи той или иной группы продукции; влияние различных факторов на финансовое состояние организации и т.д.)

    2) Построение системной модели
    При помощи производственных функций проводится анализ текущей деятельности и построение модели, позволяющей прогнозировать, с определенной долей вероятности, последствия тех или иных действий или вложений.

    3) Анализ эффективности
    Проводится анализ эффективности функции, а именно: определяется средняя эффективность факторов, предельная эффективность факторов и определяется норма замещения ресурсов.

    Стадии бизнеса, которым подойдет этот метод моделирования
    • Развитие;
    • Выход на новые рынки;
    • Упадок;
    • Оптимизация производства;
    • Создание нового продукта;
    • Определение структуры инвестиций;
    • Снижение операционных издержек.

    Артефакты, которые вы получаете в результате работы
    1. Финансовая модель (таблица);
    2. Пояснения (подробное описание каждой метрики);
    3. Рекомендации (презентация с выводами и указанием приоритетов).
    Заявка на услугу
    Какая услуга вас интересует?

    Интенсивное образование
    Воркшопы по современным практикам и инструментам создания и развития продуктов
    Менеджмент продуктов
    Цифровая трансформация бизнеса
    Креативные методики для решения проблем бизнеса
    Трансформация управленческих процессов
    Бизнес-моделирование
    Digital-маркетинг
    Организация хакатонов
    Менеджмент продуктов
    Цифровая трансформация бизнеса
    Креативные методики для решения проблем бизнеса
    Трансформация управленческих процессов
    Бизнес-моделирование
    Digital-маркетинг
    Организация хакатонов
    Мы проводим наши воркшопы очно и онлайн.
    Можем подготовить курс для вашей LMS в форматах SCORM или xAPI (Tin Can)